Пятница, 17.05.2024, 05:20
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 30 » РЕМОНТ КРУИЗ
00:12
 

РЕМОНТ КРУИЗ

Чаще всего ошибок никаких не зарегистрировано , но и круиз-контроль не работает. Это связано либо с повреждением вакуумной магистрали , вакуумного насоса 1 , сервопривода дроссельной заслонки 23 .

Обычно неисправность возникает в вакуумном насосе. Происходит это после мойки или прохождении глубоких луж , особенно после ливней что последние годы регулярны в Москве и области.

1-2-2 Скорость не превысила 35 км/ч (22 м/ч), или отсутствует сигнал скорости.

Вадис на этот момент пишет следующие причины:

Этот диагностический код неисправности (DTC) выводится, если зажигание включается и остается включенным до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 35 км/ч в течение, по крайней мере, 15 секунд. Если этот диагностический код неисправности (DTC) все еще хранится после пробной поездки со скоростью выше 35 км/ч, то это значит, что блок управления не получает сигнала скорости движения автомобиля.

Возможные причины:
Отсутствие сигнала скорости движения автомобиля может быть вызвано:
-неправильно установленным дополнительным оборудованием, создающим большие помехи, и подключенным к тому же выводу заземления, что и спидометр.
-коротким замыканием на землю или на источник питания в сигнальном кабеле комбинированной приборной панели
-обрывом цепи в сигнальном кабеле комбинированной приборной панели
-неисправным спидометром
-контактным сопротивлением в разъемах.

Симптом (симптомы) дефекта:
-Система "Автопилот" не включается.
-Показания спидометра ошибочны.

Берем схему

3\38 3\39 замкнуты (контакты на датчиках педалей) , питание подается на модуль (реле ) круиза?
Масса на модуле есть ?
Датчик педали тормоза 3/9 разомкнут (он спаренный со стопарями ,другая группа контактов).
Берем осциллоргаф и вешаемся на приборку - смотрим сигнал скорости (меандр).
Если всё есть и не работает ничего.
Тогда смотрим как переключатель режимов отрабатывает , все ли сигналы на модуль приходят , доходят.
Если да - меняем модуль .

Таки это был 3/38(тормоз). Педаль в отжатом состоянии не нажимала кнопку до конца. Вылечилось пробкой (внутренней) с пузырька спирта одетой на кнопку. Теперь работает всё.

Может конечно вопрос звучит глупо но ... -где искать в автомобиле позицию №23
Это в моторном отсеке?

23 это вакуумный сервопривод, стоит над педалью акселератора, и тягой приводит ее в движения без вашего участия.

Проделанная работа:

1. Снял насос
2. Проверил герметичность вакуумной трубки-было протертое место.
3.Заменил трубку, вакуумом проверил-пошла педаль газа.
4.Снял крышку насоса, там все чисто, шток крутится.
5.Подал питание насос заработал -но вот тут создалось впечатление что он как то очень слабо тянет на себя воздух. Я не знаю как он должен тянуть.
6. Собрал все, причем прокладка под крышкой насоса развалилась пришлось сажать на герметик.
7. Проверил предохранитель (забыл № 23 или 28 проверял оба)

Результат:
Все без изменений, круиза нет.

Начитавшись советов.
1. Трос ходит легко.
2. Не сбрасывая тросик смог прижать педаль к кнопке кикдауна силой легких
3. Система герметична, проверял в разных положениях педали.
4. Поверив в свои силы решил побороться с насосом: насос почти не тянет, подсасывает воздух в районе верхней крышки.
Как он устроен, мембрана и клапан?

Круиз заработал.
SergVolvo говорил что не встречал сломанных насосов, вот
от этого и отталкивался.

1. Снял крышку смазал ещё раз шток
2. Попытался разобраться в принципе работы перепускной системы что управляется электроникой, разобрался.
3. Снял все шланги и вот где была засада один шланг который идет от забора воздуха к корпусу насоса был полностью забит спрессованной грязью.
Прочистил поставил на место.
4. Поврежденную резинку на корпусе насоса заменил подходящей резинкой от садовых перчаток (там где кончаются перчатки есть валик резиновый подходит как раз.)
5. Собрал все и подал " + " на первый контакт а " - " на второй ничего не поменялось, педаль чуть натянулась но стоит на месте.
Заметил что изменился звук, насосу стало легче работать после чистки.
6. Дальше (см. пункт№2 ) " + " подал на первый контакт а минус разделил и подал на два оставшихся.
В насосе закрылся клапан и пошла педаль.

Значит для проверки работы насоса нужно запитывать все контакты, а не два (как я это делал раньше).

Наслаждаюсь работой круиза.

Просмотров: 185 | Добавил: woured | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |