Пятница, 17.05.2024, 07:25
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Насос НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150) устройство насос�
15:43
 

Насос НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150) устройство насос�

Устройство и конструкция насоса вакуумного двухроторного
НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150).

Перед просмотром раздела - "Насос НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150) устройство насоса и конструкция насосов НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150)." предлагаем ознакомиться с содержимым: Насос НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150) - характеристики, описание, цена, фото.

Устройтво насоса НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150), конструкция и принцип работы.

Насос НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150) состоит из собственно насоса и соединенного с ним электродвигателя.
Два одинаковых ротора вращаются навстречу друг другу с фиксированным зазором, благодаря синхронизирующей передаче и форме профиля ротора.


Схема насоса НВД-200 (ДВН-50) аналогично схема НВД-600 (ДВН-150).

НАСОС НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150) вакуумный устройство конструкция

НАСОС НВД-200 (ДВН-50) НВД-600 (ДВН-150) вакуумный устройство конструкция

1.3.1 Принцип действия двухроторных насосов НВД (ДВН) : Два одинаковых ротора 4, 5 вращаются навстречу друг другу с фиксированным зазором, благодаря синхронизирующей передаче и форме профиля ротора. Газ, отсекаемый при вращении роторов на стороне входного патрубка, перемещается с входа на выход с постоянным объемом "А", образованным между корпусом насосов НВД (ДВН) 3 и впадинами роторов.
Насос насос НВД (ДВН), в соответствии с рисунком 1.2, состоит из собственно насоса и соединенного с ним электродвигателя 9.
Наличие небольших зазоров между профилями роторов насоса насосов НВД (ДВН), а также между роторами, стенками корпуса и стенками крышек исключает трение и необходимость подачи смазки в промежуточную часть насоса.
1.3.2 Передача вращения роторам насоса НВД (ДВН) происходит через полумуфту 37, 75 от электродвигателя, прифланцованного к насосу.
1.3.3 Несущей частью насоса НВД (ДВН) является корпус 3, на торцы которого подвешены крышки 2, 4 с размещенными в них подшипниками. Для сохранения соосности корпуса и крышек имеются штифты 62, 63.
1.3.4 Роторы 10, 11 опираются на подшипники качения. Со стороны привода насоса НВД (ДВН) стоят цилиндрические роликовые подшипники 43, которые являются "плавающей опорой", допускающей температурную деформацию роторов. Подшипники 43 закреплены в корпусах 41 с помощью колец 40, а на валах роторов - шайбами 39 и гайками 65.
1.3.5 Роторная камера образуется корпусом насоса НВД (ДВН) 3, закрытым с торцов промежуточными крышками 2 и 4. В роторной камере синхронно вращаются два ротора 10 и 11 специального профиля. Промежуточные крышки 2 и 4 крепятся к корпусу 3 с помощью винтов 29.
1.3.6 Крышки 1 и 5, совместно с промежуточными крышками 2 и 4, закреплены к корпусу насоса НВД (ДВН) 3 с помощью шпилек 42 и 45. Разъемы промежуточных крышек 2 и 4 уплотнены резиновыми прокладками 44.
1.3.7 Штифты 63 обеспечивают соосность полумуфты 37 и манжет 70, а также равномерное распределение зазоров между роторами 10 и 11, между роторами и корпусом 3 и крышками 2 и 4. Положение полумуфты 37 на валу ротора насоса НВД (ДВН) фиксируется рисками, нанесенными на торцах вала ротора 11 и полумуфты 37, и должно сохраняться при последующих разборках и сборках.
1.3.8 Штифты 62 со стороны задней крышки 1 обеспечивают равномерное распределение зазоров в роторной камере насоса НВД (ДВН) .
1.3.9 Для уменьшения перепада давления между полостями передней и задней крышек и полостью роторной камеры насоса НВД (ДВН) через отверстие "У", фланцы 20 и трубки 18 и 31 производится откачка полостей передней и задней крышек насоса НВД (ДВН) при помощи форвакуумного насоса.
1.3.10 Трубки 18 и 31 припаяны соответственно к фланцам 20.
1.3.11 Хомуты 77 и фланцы 20 с прокладкой 19 закреплены к промежуточной крышке 2 и 4 болтами.
1.3.12 Уплотнение выхода валов роторов 10 и 11 из роторной камеры насоса НВД (ДВН) в полости передней и задней крышек производится прокладкой 84, втулкой 30, запрессованной в крышку 2 и 4, втулкой 82, маслоотражателем 81 и двумя кольцами 83.
1.3.13 Внутренние полости крышек 1,2 образуют полость задней крышки, в которой расположены шестерни 47 и 58.
1.3.14 В задней промежуточной крышке 2 установлены радиально-упорные подшипники 24, обеспечивающие жесткую фиксацию роторов 10 и 11 в осевом направлении.
1.3.15 Подшипники 24 установлены в корпусе 26. Наружные кольца подшипников закреплены резьбовыми кольцами 25, а внутренние кольца через ступицу 46 и шестерню 58 закреплены на валах роторов 10 и 11 шайбами 50 и гайками 51.
1.3.16 Прокладки 28, установленные между крышкой 2 и корпусом 26, обеспечивают постоянный зазор между роторами 10 и 11 и крышкой 2 в пределах от 0,07 до 0,09 мм.
1.3.17 Синхронность вращения роторов насоса НВД (ДВН) обеспечивается двумя косозубыми шестернями 47 и 58 с передаточным отношением 1=1. Шестерня 58 закреплена на валу ведомого ротора 10 с помощью шпонки 59. Для обеспечения взаимного перпендикулярного расположения роторов насоса НВД (ДВН) шестерня 47 и ее ступица 46 выполнены отдельно. Ступица 46 закреплена на валу ведущего ротора 11с помощью шпонки 49. Шестерня 47 закреплена на ступице 46 с помощью двух штифтов 52 и четырех болтов 48. Болты 48 законтрены с помощью шайбы 53.
1.3.18 Штифты 52 фиксируют взаимно перпендикулярное расположение роторов 10 и 11, отмеченное нанесением на трех сопряженных зубьях шестерен рисок "Ф", которые при последующей разборке и сборке насоса НВД (ДВН) должны совпадать.
1.3.19 Смазка подшипников 24 и шестерен 47 и 58 насоса НВД (ДВН) осуществляется маслом, заливаемым через отверстие, закрытое пробкой "Н". Смазка осуществляется разбрызгиванием масла с помощью диска 60. Контроль за уровнем масла в полости задней крышки осуществляется с помощью смотрового стекла 56, установленного в задней крышке 1 насоса НВД (ДВН) .
1.3.20 Смотровое стекло 56 с помощью уплотнителя 55 и фланца 54 герметично крепится к крышке 1 тремя винтами.
1.3.21 Экран 57, выполненный из белого целлулоида и установленный в проточку крышки 1, служит для подсветки масла с целью улучшения наблюдения за его уровнем.
1.3.22 Пробка "Т" служит для слива масла из полости задней крышки.
1.3.23 Конструктивно элементы слива и залива масла выполнены одинаково и включают в себя пробку 21, уплотнитель 22 и шайбу 23.
1.3.24 Стойки 76 и 78 служат опорой насоса НВД (ДВН) и крепятся к корпусу 3 с помощью болтов 73.
1.3.25 Для предохранения от перегрузок в корпус насоса НВД (ДВН) вмонтирован перепускной подпружиненный клапан 79.
При рабочем давлении более 10 мм рт.ст. для насоса НВД-200 и более 5 мм рт. ст. для НВД-600 перепускной клапан 2 находится в открытом положении. Откачиваемый газ частично перепускается по каналам в корпусе насоса "Б" и "В" с выхода на вход насоса НВД, чем обеспечивается работоспособность форвакуумного насоса и предотвращает перегревание насоса НВД (ДВН).

Просмотров: 2775 | Добавил: woured | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |