Пятница, 17.05.2024, 07:07
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Honda Accord: Проверка напорной характеристики топлив�
01:45
 

Honda Accord: Проверка напорной характеристики топлив�

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите демпфер пульсаций топлива (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и вверните на его место переходную насадку для подсоединения манометра.

2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен.

2. Не запуская двигатель, включите зажигание. Проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару секунд, - давление в системе питания должно подняться (проверьте показание манометра) и стабилизироваться.

3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей

3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, - показание манометра должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного в Спецификациях значения.

4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи

4. Если при отсоединении вакуумного шланга давление не повышается, при помощи ручного вакуумного насоса создайте в регуляторе разрежение глубиной 305 355 мм рт. ст. Если теперь давление упадет, проверьте исправность функционирования источника разрежения, в противном случае замените регулятор.

5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона,

5. Если результаты измерения давления выходят за пределы допустимого диапазона, выполните следующие проверки:

a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте исправность подачи на регулятор разрежения. Глубина разрежения должна колебаться с изменением оборотов двигателя. Если разрежение присутствует, проверьте состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива. Если возвратная линия в порядке, замените регулятор.
b) При чрезмерно малом давлении смените топливный фильтр, исключив вероятность нарушения его проходимости (фильтр встроен в сборку бензонасоса/датчика расхода топлива и извлекается вкупе с последней, - см. Раздел Снятие и установка топливного насоса). Если замена фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо вентиля можно установить отрезок гибкого шланга, который легко может быть пережат щипцами или струбциной). Запустите двигатель и начинайте медленно перекрывать вентиль/пережимать шланг. Если давление поднимется выше значения 3.3 кГс/см 2 , замените регулятор (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Внимание: Не допускайте подъема давления выше значения 4.2 кГс/см 2 . Не пережимайте собственно возвратную топливную линию во избежание риска ее повреждения.
c) Если давление остается чрезмерно низким даже при перекрытой возвратной линии, проверьте на наличие утечек инжектор(ы) впрыска (см. Раздел Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.

6. Закончив проверку, сбросьте давление (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и отсоедините манометр.

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Для проверки давления топлива понадобится специальный манометр со шкалой широкого диапазона и переходная насадка для по ... ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование. 1. Если топливный насос при включении зажигания н ...
Другое на сайте:

Система кондиционирования воздуха
В состав системы входят установленный впереди радиатора конденсатор, расположенный рядом с теплообменником отопителя испаритель, закрепленный на блоке двигателя компрессор и ресивер-осушитель, обо ...

РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Последовательно отсоединить ниж ние части передней и задней стойки ку зова. 2. Отсоединить нижнюю часть сред ней стойки кузова, З. Отвернуть верхний анкерный болт крепления ремня безопасности, ...

Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
В нашем руководстве описан демонтаж всей выпускной системы – на примере 1,8 / 2,0 л двигателя – сначала и до конца. Если заменяются отдельные детали, то учитывайте только соответствующие этапы рем ...

Просмотров: 187 | Добавил: woured | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |