Panja
25.4.2007, 2:01
Проблема заключается в том, что педаль тормоза стала ОЧЕНЬ жесткой. Трубка подходящая к вакумнику еле еле сосет. Машина возможно какое-то время ездила без ремня на гидроусилителе. Машина Chrysler Voyager 2.5TD 94г. Знающие люди помогите советом, даже не знаю с чего начинать.
З.Ы. Если подобная тема поднималась заранее извеняюсь, искал по форуму ничего стоящего не нашел.
Олег414
25.4.2007, 7:49
Трубка с одной стороны подходит к вакумнику, с другой идет во впускной коллектор. Если сам чувствуешь что разрежение в трубке слабое сними, проверь не забита ли сама трубка и штуцер в коллектор, второй вариант - где то подсасывает воздух, может просто трубка лопнула.
Alexcomrad
25.4.2007, 9:20
Стоя на месте, не нажимая на газ, нажми на тормоз и посмотри на реакцию двигла и тахометра. Если двигатель стал работать "не ровно", или стрелка тах. чуть упала вниз, значит нарушена герметичность мембраны вакумника, или клапана штуцера.
Chrys50rus
25.4.2007, 9:22
Трубка с одной стороны подходит к вакумнику, с другой идет во впускной коллектор. Если сам чувствуешь что разрежение в трубке слабое сними, проверь не забита ли сама трубка и штуцер в коллектор, второй вариант - где то подсасывает воздух, может просто трубка лопнула.
Ну читать внимательно БУДЕМ?? КАКОЙ БЛИН КОЛЛЕКТОР????ЭТО ДИЗЕЛЬ!!!!!!!похоже наелся вакуумный насос, или проблемы с его питанием
это деталь номер 15 на схеме, каталожный номер - 4683444, но для начала проверьте все шлпанги по этой схеме на предмет утечек и трещин, потом подсоедините насос отдельным шлангом напрямую к усилитилю, и если ничего не изменится - то либо насос, либо усилитель
Олег414
25.4.2007, 9:24
Согласен, виноват
. Тем не менее.......
Panja
25.4.2007, 14:27
Спасибо теперь есть от чего отталкиватся. Выполню все рекоминдации и тогда отпишусь.
Panja
25.4.2007, 16:28
Во! Хоть один внимательный человек! А то бы мерял человек разряжение в коллекторе
Чуствую долго я бы его искал
RUS
27.4.2007, 11:21
Вобщем так: чесно говоря я там ничего понять не могу. У меня моя система с табличной с сходится. Вот я зделал несколько фотографии гляньте если не трудно. Краным я обозначил те детали которые я понятия не имею для чего они нужны(фото7)... И да еще где у меня находится (если но попал в кадр) этот вакумный усилитель?
Ты по толстой трубке от вакуумника иди, и она приведёт тебя прямо к вакуумному насосу. Она там напрямую по идее должна идти. И шланг проверь на целостность. Может где протёрся, или герметичность потеряна.
Panja
27.4.2007, 22:29
up
Panja
28.4.2007, 21:00
неа. У меня шланг от вакумника идет к гидро-усилителю, а он нормальо работает.
RUS
28.4.2007, 23:30
неа. У меня шланг от вакумника идет к гидро-усилителю, а он нормальо работает.
??Ты ничего не попутал? Может это как раз насос и есть? Вернее у тебя скорее всего совмещён гидрач и вакуумник. Точнее, вакуумник сидит на валу гидронасоса. И меняется обычно всё в сборе, и стоит, как настоящее. Так что ищи возможности ремонта сего девайса.
Chrys50rus
29.4.2007, 10:22
неа. У меня шланг от вакумника идет к гидро-усилителю, а он нормальо работает.
??Ты ничего не попутал? Может это как раз насос и есть? Вернее у тебя скорее всего совмещён гидрач и вакуумник. Точнее, вакуумник сидит на валу гидронасоса. И меняется обычно всё в сборе, и стоит, как настоящее. Так что ищи возможности ремонта сего девайса.
ага. +1:)
есть смысл снять шланг на гидраче, и посмотреть, сосет ли воздух насос сам, до шланга. вообще, там можно покопаться, м.б. ремонтируется....
Panja
13.5.2007, 12:22
Вобщем у меня такая ерунда. Шланг с вакумника подходит туда где насос гидроусилителя и какой-то для кондишки. Я думал, что это насос, а там просто железяка в котороц стоит подшибник и клапан обратного действия. Шланг одевается на трубку, которая ведет(сквозь эту железяку) к клапану, а после в копус движка. Когда заводишь оттуда гонит масло. Кто-нибудь знает как там должно все работать?
Panja
14.5.2007, 8:45
UP :excl:
Не надо "апать"- не принято у нас. Для тех, кто не читал тему, она и так "подсвечена", а те, кто вкурсе и молчат, значит ответить нечего.
RUS
14.5.2007, 11:36
UP :excl:
Не надо "апать"- не принято у нас. Для тех, кто не читал тему, она и так "подсвечена", а те, кто вкурсе и молчат, значит ответить нечего.
Блин, живьём бы посмотреть..
oller
7.9.2007, 16:07
Доброго времени суток! У меня такаяже тачка и точ в точ такаяже фигня с вакумником (((( Еле еле сосет!!! с трудом хватает вакума, чтоб заслонки печки двигать! Чтоб режим переклю4ить - нада газу поддать. А тормоза - каменные (((((!!! Я тож из Эстляндии и ХЗ скока он - вакумник стоит... На американца вообще всё дешево... 1граната 8000кр = 17000 руб , б/у термостат - 700кр = 1500руб (((((. думаю макарить электро вакумник, тока от чего еще незнаю... Какие соображения ?
romin
2.3.2012, 23:53
Voyager 2002 года.
Проблема с вакумным нососом, слабо сосет.
Добраться до нососа не получилось, не нашел пока яму. Может есть у кого схемка и может какой совет по ремонту.
Прочитал темы по форуму и ответа не нашел.
За ранее спасибо !!
Стрелок
23.11.2012, 10:53
Приехал клиент с такой же проблемой.... двиг 2,5 CDTI. Педаль тормоза дубовая! Скинул шланг с вакуумника,-еле сосёт
.... Прошёл по трубке,она приходит в блок,за насосом кондея. Изучил вопрос,- насос под замену! Стоимость примерно 300-400 евро + работы на 100 :)