Пятница, 17.05.2024, 07:07
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 24 » Форумы Крайслер Клуба >
00:09
 

Форумы Крайслер Клуба >

Panja

25.4.2007, 2:01

Проблема заключается в том, что педаль тормоза стала ОЧЕНЬ жесткой. Трубка подходящая к вакумнику еле еле сосет. Машина возможно какое-то время ездила без ремня на гидроусилителе. Машина Chrysler Voyager 2.5TD 94г. Знающие люди помогите советом, даже не знаю с чего начинать.

З.Ы. Если подобная тема поднималась заранее извеняюсь, искал по форуму ничего стоящего не нашел.

Олег414

25.4.2007, 7:49

Трубка с одной стороны подходит к вакумнику, с другой идет во впускной коллектор. Если сам чувствуешь что разрежение в трубке слабое сними, проверь не забита ли сама трубка и штуцер в коллектор, второй вариант - где то подсасывает воздух, может просто трубка лопнула.

Alexcomrad

25.4.2007, 9:20

Стоя на месте, не нажимая на газ, нажми на тормоз и посмотри на реакцию двигла и тахометра. Если двигатель стал работать "не ровно", или стрелка тах. чуть упала вниз, значит нарушена герметичность мембраны вакумника, или клапана штуцера.

Chrys50rus

25.4.2007, 9:22

Трубка с одной стороны подходит к вакумнику, с другой идет во впускной коллектор. Если сам чувствуешь что разрежение в трубке слабое сними, проверь не забита ли сама трубка и штуцер в коллектор, второй вариант - где то подсасывает воздух, может просто трубка лопнула.





Ну читать внимательно БУДЕМ?? КАКОЙ БЛИН КОЛЛЕКТОР????

ЭТО ДИЗЕЛЬ!!!!!!!



похоже наелся вакуумный насос, или проблемы с его питанием





это деталь номер 15 на схеме, каталожный номер - 4683444, но для начала проверьте все шлпанги по этой схеме на предмет утечек и трещин, потом подсоедините насос отдельным шлангом напрямую к усилитилю, и если ничего не изменится - то либо насос, либо усилитель

Олег414

25.4.2007, 9:24

Согласен, виноват blush.gif . Тем не менее.......

Panja

25.4.2007, 14:27

Спасибо теперь есть от чего отталкиватся. Выполню все рекоминдации и тогда отпишусь.

Panja

25.4.2007, 16:28

Во! Хоть один внимательный человек! А то бы мерял человек разряжение в коллекторе lol.gif

Чуствую долго я бы его искал tongue.gif

RUS

27.4.2007, 11:21

Вобщем так: чесно говоря я там ничего понять не могу. У меня моя система с табличной с сходится. Вот я зделал несколько фотографии гляньте если не трудно. Краным я обозначил те детали которые я понятия не имею для чего они нужны(фото7)... И да еще где у меня находится (если но попал в кадр) этот вакумный усилитель?


Ты по толстой трубке от вакуумника иди, и она приведёт тебя прямо к вакуумному насосу. Она там напрямую по идее должна идти. И шланг проверь на целостность. Может где протёрся, или герметичность потеряна.

Panja

27.4.2007, 22:29

up

Panja

28.4.2007, 21:00

неа. У меня шланг от вакумника идет к гидро-усилителю, а он нормальо работает.

RUS

28.4.2007, 23:30

неа. У меня шланг от вакумника идет к гидро-усилителю, а он нормальо работает.


??Ты ничего не попутал? Может это как раз насос и есть? Вернее у тебя скорее всего совмещён гидрач и вакуумник. Точнее, вакуумник сидит на валу гидронасоса. И меняется обычно всё в сборе, и стоит, как настоящее. Так что ищи возможности ремонта сего девайса.

Chrys50rus

29.4.2007, 10:22


неа. У меня шланг от вакумника идет к гидро-усилителю, а он нормальо работает.


??Ты ничего не попутал? Может это как раз насос и есть? Вернее у тебя скорее всего совмещён гидрач и вакуумник. Точнее, вакуумник сидит на валу гидронасоса. И меняется обычно всё в сборе, и стоит, как настоящее. Так что ищи возможности ремонта сего девайса.



ага. +1:)



есть смысл снять шланг на гидраче, и посмотреть, сосет ли воздух насос сам, до шланга. вообще, там можно покопаться, м.б. ремонтируется....

Panja

13.5.2007, 12:22

Вобщем у меня такая ерунда. Шланг с вакумника подходит туда где насос гидроусилителя и какой-то для кондишки. Я думал, что это насос, а там просто железяка в котороц стоит подшибник и клапан обратного действия. Шланг одевается на трубку, которая ведет(сквозь эту железяку) к клапану, а после в копус движка. Когда заводишь оттуда гонит масло. Кто-нибудь знает как там должно все работать? wacko.gif

Panja

14.5.2007, 8:45

UP :excl:
Не надо "апать"- не принято у нас. Для тех, кто не читал тему, она и так "подсвечена", а те, кто вкурсе и молчат, значит ответить нечего.

RUS

14.5.2007, 11:36

UP :excl:
Не надо "апать"- не принято у нас. Для тех, кто не читал тему, она и так "подсвечена", а те, кто вкурсе и молчат, значит ответить нечего.


Блин, живьём бы посмотреть..

oller

7.9.2007, 16:07

Доброго времени суток! У меня такаяже тачка и точ в точ такаяже фигня с вакумником (((( Еле еле сосет!!! с трудом хватает вакума, чтоб заслонки печки двигать! Чтоб режим переклю4ить - нада газу поддать. А тормоза - каменные (((((!!! Я тож из Эстляндии и ХЗ скока он - вакумник стоит... На американца вообще всё дешево... 1граната 8000кр = 17000 руб , б/у термостат - 700кр = 1500руб (((((. думаю макарить электро вакумник, тока от чего еще незнаю... Какие соображения ?

romin

2.3.2012, 23:53

Voyager 2002 года.
Проблема с вакумным нососом, слабо сосет.
Добраться до нососа не получилось, не нашел пока яму. Может есть у кого схемка и может какой совет по ремонту.
Прочитал темы по форуму и ответа не нашел.
За ранее спасибо !!

Стрелок

23.11.2012, 10:53

Приехал клиент с такой же проблемой.... двиг 2,5 CDTI. Педаль тормоза дубовая! Скинул шланг с вакуумника,-еле сосёт connie_boy_cleanglasses.gif .... Прошёл по трубке,она приходит в блок,за насосом кондея. Изучил вопрос,- насос под замену! Стоимость примерно 300-400 евро + работы на 100 :)
Просмотров: 167 | Добавил: woured | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |